+7 (495) 988-44-22 Заказать звонок Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Подбор квартирыКонсалтингКонтакты
Квартиры
Новостройки
Вторичка
Коммерческая
ЗастройщикамПодбор квартиры
Ипотека
Контакты
Другое
Назад Статьи

Спрос на загородные дома в Московской области вырос на 10% в 2023 г.

Спрос на загородные дома в Московской области вырос на 10% в 2023 г.

В «НДВ Супермаркет Недвижимости» проанализировали сделки с загородной недвижимостью за 2023 г. и отметили увеличение спроса на земельные участки, дачи и коттеджи на 10%. В основном в уходящем году интерес был сконцентрирован на массовом сегменте. Порядка 70% покупателей приобрели недвижимость эконом- и комфорт-класса, около 25% спроса пришлось на бизнес-класс, еще 5% — на дома и участки премиального сегмента.

Самыми популярными локациями Московской области для покупки участков и загородных домов массового сегмента стали городские округа, расположенные по Калужскому, Ленинградскому, Волоколамскому, Рублевскому направлениям и Новой Риге. В этих локациях представлена хорошая транспортная доступность, необходимая инфраструктура и при этом доступные цены.

Так, средняя стоимость участка площадью 6 соток в районах с максимальным спросом составляет около 1,5 млн руб., дачи — 4,5 млн руб., дома с условиями для постоянного проживания — 6 млн руб.

У покупателей загородной недвижимости дорогого сегмента востребованными стали те же направления, однако наиболее близкие к Москве локации. В этом сегменте в 2023 популярностью пользовались дома с земельными участками с увеличенной площадью — от 15 соток. Стоимость загородного дома с таким участком начинается от 10 млн руб.

«Постоянный рост интереса к загородной недвижимости — устойчивый тренд рынка, который мы отмечаем с начала пандемии. Ежегодный рост спроса в среднем составляет от 7 до 10%. В 2023 г. основная доля покупателей — семьи с детьми, а также люди, которые ранее арендовали коттеджи на период отпуска, а теперь решили приобрести собственный дом. Большинство из них — порядка 60% — рассматривают загородный дом, как место для отдыха, 30% — для постоянного проживания, 10% — для инвестиций», — рассказывает Елена Мищенко, руководитель департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости».

Фото: Unsplash.com

Читайте также

Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению