ЖК в 3D: как и зачем проводят VR-туры для покупателей квартир

ЖК в 3D: как и зачем проводят VR-туры для покупателей квартир

Поиски квартиры мечты —  процесс непростой. Каждый потенциальный покупатель хочет подобрать  объект с определенной планировкой помещений, видовыми характеристиками,  красивой отделкой, стильным интерьером и в районе с хорошо развитой  инфраструктурой. Однако если речь идет о квартире в еще не построенном  жилом комплексе, представить, какой она будет, довольно сложно.

Для  того, чтобы привлечь покупателей в строящиеся ЖК многие девелоперы  создают VR-экскурсии. Рассказываем подробно, как и зачем проводят  застройщики проводят виртуальные туры, а также как это влияет на спрос и  стоимость объекта.

Несмотря на то, что  виртуальные туры занимают существенную долю рекламного бюджета, они не  приводят к увеличению стоимости квартир, отмечает директор по продажам  компании «НДВ-Супермаркет Недвижимости» Ирина Туманова. По ее словам,  ценовая категория жилого комплекса зависит и от других факторов —  локации, транспортной доступности, масштабов проекта и многого другого.

После проведения  виртуального тура у клиента в любом случае остается много дополнительных  вопросов. Надо не только показать 3D-тур в нужный момент, но и  продолжить процесс продажи после, выводя клиента на закрытие сделки,  считает Туманова. По ее словам, есть огромный блок технических и  юридических вопросов, который нельзя исключить из процесса, поэтому  никакие демонстрационные и имиджевые решения не могут 100% влиять на  выбор.

Подробности в источнике: РБК-Недвижимость