Районные ТЦ – «рабочие лошадки» торговой недвижимости

Районные ТЦ – «рабочие лошадки» торговой недвижимости

Небольшие районные торговые центры предлагают покупателям все самое  необходимое – еду, одежду и бытовые услуги. За счет близости к своей  потенциальной аудитории и хорошего понимания ее реальных потребностей,  подобный формат чувствует себя достаточно уверенно даже в условиях  падения платежеспособности населения. Более того, он не останавливается  на минимальном наборе операторов и не перестает развиваться и  экспериментировать.

К районным торговым центрам обычно относятся объекты площадью до 10 тыс.  кв. м, основная целевая аудитория которых проживает в 15-20 минутах  ходьбы. «Как правило, традиционная функция районных торговых центров –  обеспечение базовых потребностей людей или, иными словами,  предоставление ассортимента товаров повседневного спроса», –  рассказывает Вадим Кашкин, руководитель департамента коммерческой  недвижимости «НДВ-Супермаркет недвижимости».

Мы попросили рассказать, каким видят будущее развитие формата эксперты рынка коммерческой недвижимости.

Вадим Кашкин, руководитель департамента коммерческой недвижимости «НДВ-Супермаркет недвижимости»:

«На мой взгляд, в настоящий момент формат районного торгового центра  остается наиболее перспективным. Инвесторам в особенности интересны  районы с активной жилой застройкой, где проектом не предусмотрено  возведение торговых объектов. Районный ТЦ остается исправной «рабочей  лошадкой» с понятной концепцией и прогнозируемыми арендными потоками,  при этом оставляет поле для экспериментов. Один из таких примеров –  переосмысление традиционного формата в проектах ADG Group, которые  реконструируют районные кинотеатры в районные торговые центры с детскими  и взрослыми развлекательными форматами, лекционными и танцевальными  залами, сценами для народных театров».

Подробности в источнике: ComeEstate