Районные ТЦ – «рабочие лошадки» торговой недвижимости

Небольшие районные торговые центры предлагают покупателям все самое необходимое – еду, одежду и бытовые услуги. За счет близости к своей потенциальной аудитории и хорошего понимания ее реальных потребностей, подобный формат чувствует себя достаточно уверенно даже в условиях падения платежеспособности населения. Более того, он не останавливается на минимальном наборе операторов и не перестает развиваться и экспериментировать.
К районным торговым центрам обычно относятся объекты площадью до 10 тыс. кв. м, основная целевая аудитория которых проживает в 15-20 минутах ходьбы. «Как правило, традиционная функция районных торговых центров – обеспечение базовых потребностей людей или, иными словами, предоставление ассортимента товаров повседневного спроса», – рассказывает Вадим Кашкин, руководитель департамента коммерческой недвижимости «НДВ-Супермаркет недвижимости».
Мы попросили рассказать, каким видят будущее развитие формата эксперты рынка коммерческой недвижимости.
Вадим Кашкин, руководитель департамента коммерческой недвижимости «НДВ-Супермаркет недвижимости»:
«На мой взгляд, в настоящий момент формат районного торгового центра остается наиболее перспективным. Инвесторам в особенности интересны районы с активной жилой застройкой, где проектом не предусмотрено возведение торговых объектов. Районный ТЦ остается исправной «рабочей лошадкой» с понятной концепцией и прогнозируемыми арендными потоками, при этом оставляет поле для экспериментов. Один из таких примеров – переосмысление традиционного формата в проектах ADG Group, которые реконструируют районные кинотеатры в районные торговые центры с детскими и взрослыми развлекательными форматами, лекционными и танцевальными залами, сценами для народных театров».
Подробности в источнике: ComeEstate