Новостройки и центральные диаметры: от Апрелевки до Железнодорожного

Редакция портала "Индикаторы рынка недвижимости. IRN.ru" продолжает изучать влияние запуска «наземного метро» - московских центральных диаметров - на рынок новостроек Москвы и области, на квартирные цены и деятельность девелоперов. Сегодняшняя статья – о четвертом «Киевско-Горьковском» железнодорожном пути, который соединит Апрелевку и Железнодорожный.
Московские центральные диаметры – это совместный железнодорожный проект Москвы и Московской области, объединяющий формат электричек и метро. Каждый диаметр будет иметь массу пересадочных станций на метро, МЦК и другие железнодорожные маршруты. Проходя сквозь город, МЦД соединяют города на противоположных концах ближнего и среднего Подмосковья. Два диаметра (МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Подольск – Нахабино») заработали в нынешнем ноябре, примерно через два года должен запуститься третий - «Зеленоград-Раменское» и, наконец, ориентировочно к 2023-2024 году планируется открыть четвертый – «Апрелевка-Железнодорожный» и пятый – «Домодедово-Пушкино».
Но несмотря на «притирки», с тем, что большинству пассажиров стало лучше, спорить не приходится. «Пока стоит говорить не столько об улучшении транспортной ситуации, сколько о повышении комфорта перевозок», - полагает Ирина Туманова, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости». Пассажиры получили удобные и современные поезда, больше не боятся опоздать на конкретную электричку, потому что придет следующая, у многих сократилось число пересадок, наконец, поездка стала дешевле (в пределах Москвы – 38 рублей, в пригородной зоне – 45 рублей) плюс бесплатный проход в метро и МЦК.
Подробнее в источнике: IRN.ru