Новостройки и центральные диаметры: от Апрелевки до Железнодорожного

Новостройки и центральные диаметры: от Апрелевки до Железнодорожного

Редакция портала "Индикаторы рынка недвижимости. IRN.ru" продолжает изучать влияние запуска «наземного метро» - московских  центральных диаметров - на рынок новостроек Москвы и области, на  квартирные цены и деятельность девелоперов. Сегодняшняя статья – о  четвертом «Киевско-Горьковском» железнодорожном пути, который соединит Апрелевку и Железнодорожный.

Московские центральные диаметры – это совместный железнодорожный  проект Москвы и Московской области, объединяющий формат электричек и  метро. Каждый диаметр будет иметь массу пересадочных станций на метро,  МЦК и другие железнодорожные маршруты. Проходя сквозь город, МЦД  соединяют города на противоположных концах ближнего и среднего  Подмосковья. Два диаметра (МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Подольск – Нахабино») заработали в нынешнем ноябре, примерно через два года должен запуститься третий - «Зеленоград-Раменское»  и, наконец, ориентировочно к 2023-2024 году планируется открыть  четвертый – «Апрелевка-Железнодорожный» и пятый – «Домодедово-Пушкино».

Но несмотря на «притирки», с тем, что большинству пассажиров стало  лучше, спорить не приходится. «Пока стоит говорить не столько об  улучшении транспортной ситуации, сколько о повышении комфорта  перевозок», - полагает Ирина Туманова, директор по продажам  «НДВ-Супермаркет недвижимости». Пассажиры получили удобные и современные  поезда, больше не боятся опоздать на конкретную электричку, потому что  придет следующая, у многих сократилось число пересадок, наконец, поездка  стала дешевле (в пределах Москвы – 38 рублей, в пригородной зоне – 45  рублей) плюс бесплатный проход в метро и МЦК.

Подробнее в источнике: IRN.ru