Купи слона: какие объявления о продаже квартиры отпугнут покупателя

Чрезмерная эмоциональность в объявлении о продаже квартиры может оттолкнуть потенциальных покупателей. Об этом «РИА Недвижимость» рассказала Елена Мищенко, руководитель Департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости».
Также эксперт считает, что текст не должен быть слишком рекламным с использованием «громких», слишком цветастых выражений, превосходных степеней.
«Стоит избегать выражений вроде "Самая выгодная цена на рынке!" или "Успейте купить!". За основу лучше взять сухой информационный стиль и делать акцент именно на содержании и сути, а не на литературных приемах и выражениях, характерных для типичных продающих текстов. Как негативный триггер могут восприниматься излишне восторженные слова и формулировки, метафоры и эпитеты», – объясняет руководитель департамента городской недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости» Елена Мищенко.
Стоп-факторами, по мнению Мищенко, можно назвать также уменьшительно-ласкательные формы – вроде «хорошенькая кухонька» или «уютненький балкончик».
Подробнее в источнике: РИА Недвижимость
Фото: Unsplash