Как новые правила в долевом строительстве изменят рекламу жилья

Как новые правила в долевом строительстве изменят рекламу жилья

Банки получили право контролировать маркетинговые и рекламные расходы застройщиков. 

Принятые в конце года поправки в федеральное законодательство,  касающиеся работы застройщиков, вызывают множество вопросов. Один из них  – как в новых условиях будут рекламироваться строящиеся жилые  комплексы. Когда имеет смысл открывать рекламную кампанию и какой она  должна быть?   

По мнению директора по связям с общественностью «НДВ – супермаркета  недвижимости» Вероники Чайкиной, "чем раньше, тем лучше", застройщик может пустить в ход  собственные средства: «На банки красочные баннеры вряд ли подействуют, а  вот деньги покупателей привлечь помогут. Большинство кредитных  организаций обещает сделать ставку по проектному финансированию  плавающей: чем больше денег застройщик привлечет на свой спецсчет, тем  лучше для банка и тем дешевле кредит на строительство. Поэтому борьба за  покупателя особенно обострится на ранних этапах проекта».

Подробности в источнике: Ведомости