Как новые правила в долевом строительстве изменят рекламу жилья

Банки получили право контролировать маркетинговые и рекламные расходы застройщиков.
Принятые в конце года поправки в федеральное законодательство, касающиеся работы застройщиков, вызывают множество вопросов. Один из них – как в новых условиях будут рекламироваться строящиеся жилые комплексы. Когда имеет смысл открывать рекламную кампанию и какой она должна быть?
По мнению директора по связям с общественностью «НДВ – супермаркета недвижимости» Вероники Чайкиной, "чем раньше, тем лучше", застройщик может пустить в ход собственные средства: «На банки красочные баннеры вряд ли подействуют, а вот деньги покупателей привлечь помогут. Большинство кредитных организаций обещает сделать ставку по проектному финансированию плавающей: чем больше денег застройщик привлечет на свой спецсчет, тем лучше для банка и тем дешевле кредит на строительство. Поэтому борьба за покупателя особенно обострится на ранних этапах проекта».
Подробности в источнике: Ведомости