Эскроу – не рукавица

Эскроу – не рукавица

Переход на проектное  финансирование остается одной из самых горячих тем. Одни говорят, что  эскроу – единственный способ уберечь дольщиков от обмана, другие  считают, что и это не панацея. Всё так, одно несомненно: эскроу – это  надолго, отмены не будет, а, значит, надо научиться жить в новых  условиях. С этой точки зрения можно только приветствовать инициативу  REPA провести девелоперскую среду, посвященную искусству маркетинга и  продаж в нынешней рыночной ситуации.

Директор по продажам компании НДВ Супермаркет Недвижимости Ирина Тумановаподчеркнула, что ликвидность объекта зависит от многих факторов:  локация, транспортная доступность, безопасность, окружение – всё имеет  значение. При этом девелопер должен точно определить свою целевую  аудиторию. Ошибка в этом вопросе будет стоить дорого. Если не понимать  своей целевой аудитории, не знать ее реальных потребностей, итогом будет  вывод на рынок заведомо проигрышного варианта.

Подробности в источнике: Российский строительный комплекс