Интерфакс: аналитики НДВ описали портрет покупателя квартир в бизнес-классе

Интерфакс: аналитики НДВ описали портрет покупателя квартир в бизнес-классе

ИНТЕРФАКС - Около 25% московского жилья бизнес-класса  приобретают молодые жители регионов РФ, говорится в совместном  исследовании OCTOBER GROUP и "НДВ Супермаркет недвижимости".                        

"В 2024 году доля покупателей в возрасте до 38 лет в этом  сегменте впервые достигла 40%. И среди них особенно активны жители  регионов – они составляют около четверти этой аудитории", - отмечается в  исследовании.

Как уточняется, за последние четыре года доля покупателей в возрасте  19-38 лет на московском рынке новостроек бизнес-класса выросла более чем  в 1,6 раза. Так, в 2020 году они составляли 25,5% в структуре спроса, а  в 2024 году их оказалось уже 40%. Доля других возрастных групп  снизилась: на покупателей в возрасте 39-58 лет сейчас приходится 56%  против 63,5% в 2020 году, а группа старше 59 лет составляет всего 4% (в  2020 году – 11%).

В среднем по рынку бизнес-класса Москвы на жителей регионов приходится более четверти продаж.

"Больше всего в структуре спроса за последние 4 года покупателей из  Приволжского федерального округа – 21,2%. Среди них особенно активны  жители Башкортостана, Татарстана и Нижегородской области. На втором  месте – покупатели из Центрального федерального округа (18%), на третьем  – жители Северо-Кавказского федерального округа", – комментируют  аналитики.

Источник: Интерфакс

Фото:  Freepik