Дом начинается с доверия

Дом начинается с доверия

Компания «НДВ-Недвижимость» признана «Маркой №1» в России. Одно из ведущих агентств на московском рынке недвижимости вошло в народный рейтинг доверия потребителей по итогам общенационального голосования в 2012 году. Награда, признаётся глава компании Александр Хрусталёв, оказалась, как это часто бывает, неожиданной, но даже более ценной, чем профессиональные.

- Признание потребителей – самая высокая и самая объективная оценка, - говорит Александр Анатольевич. – Ведь в конечном итоге мы работаем для клиентов и строим работу так, чтобы у них не осталось даже сомнений в том, к кому обратиться для решения того или иного вопроса по недвижимости. Неудивительно, что мы провели более 30 тыс. сделок в этом году. Сегодня у нас уже 14 основных офисов и полноценные действующие офисы на каждом строящемся объекте.

- В чём всё-таки принципиальное отличие вашего агентства от других?

- Во-первых, «НДВ-Недвижимость» – это не просто агентство, а скорее супермаркет недвижимости. И, как в супермаркете, у нас есть самые разные объекты разной ценовой доступности. Мы работаем во всех сегментах рынка – от дорогого до эконом-класса. Наша задача – сделать проект настолько привлекательным, чтобы он пользовался большим спросом. Поэтому с предложениями и замечаниями мы приходим к застройщикам. Раньше их приходилось убеждать в необходимости внести изменения в проект – сегодня нам уже доверяют. Застройщики знают: мы обеспечиваем любой объём продаж. При этом все наши объекты эксклюзивны: с «НДВ-Недвижимость» сотрудничают 15 крупных застройщиков.

- А что даёт ваше присутствие клиентам?

- В первую очередь удачное сочетание цены и качества строительства. С 2008-го кризисного года мы смогли увеличить объёмы продаж в 38 раз. Во-первых, за счёт сокращения инвестиционной доли банков, которая может достигать 20%. И это позволило сдерживать цены. Ведь самое востребованное на сегодня – недорогое жильё в новостройках, и его покупателям зачастую важно сэкономить даже незначительные суммы, не потеряв при этом в качестве. Во-вторых, нам удаётся значительно сократить издержки за счёт сокращения сроков строительства. На возведение дома в среднем необходимо 1-2 года, микрорайона с инфраструктурой – три года. Наконец, мы принципиально придерживаемся простого правила: клиенты покупают у нас не просто метры в бетоне, а комфортную жизнь. Мы продаём квартиры с отделкой, подъезды в наших домах можно без преувеличения назвать парадными, а в микрорайонах обязательно предусмотрена вся необходимая инфраструктура, в том числе так недостающие сегодня парковки и детские сады. Инженерные коммуникации, лифты, игровые площадки и зоны отдыха в микрорайонах – всё это по большей части проектируется сегодня по устаревшим СНиПам, от которых мы отказались, разумеется, в пользу улучшенных характеристик. Ведь возможности современного проектирования и жизненные реалии уже давно превзошли эти устаревшие нормы. Проще говоря, мы работаем для людей. И здесь важна каждая деталь, даже, например, возможность наблюдать за ходом строительства всех наших объектов в круглосуточных видеотрансляциях на сайте.

- Какие перспективы у «НДВ-недвижимости» есть в ближайшее время?

- На сегодняшний день мы заняли лидирующие позиции в сегменте новостроек. Думаю, здесь у доступного многоэтажного жилья, в отличие от недоступного малоэтажного, больше перспектив, а значит, нам есть куда расти. Кроме того, мы давно зарекомендовали себя на рынке в качестве эффективного антикризисного партнёра. Сегодня в стране 90 тысяч обманутых дольщиков, и мы готовы внедрять эффективный механизм решения их проблем. Помимо этого, в компании существуют центр инноваций и собственный банк идей, вклад в который может сделать любой сотрудник. Самые ценные из них обязательно не только принимаются к рассмотрению, но реализуются.

Альфия Галиева

Источник: «Аргументы и Факты»