«Стенд Ап» на рынке новостроек

Любой застройщик, чтобы реализовать квадратные метры в новостройке, первым делом организует офис продаж на объекте. Однако есть и другие площадки для очного контакта с потенциальным покупателем. Насколько они эффективны и насколько затратны по сравнению с офисом продаж?
«Средний по всем характеристикам (площади, расположению, проходимости) стенд на хорошем, действительно эффективном отраслевом b2c мероприятии, которое даёт прямые продажи, обойдётся как самый дешёвый офис продаж на объекте или в 5-6 раз дешевле самого дорогого, – рассказывает Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ - Супермаркет недвижимости». – Несмотря на то, что выставка длится обычно один уик-энд, а офис продаж работает на протяжении всего строительного цикла (от полутора до четырёх-пяти лет), участие в отраслевом мероприятии имеет неоценимый рекламный и PR-эффект».
К тому же, по словам спикера, участие в выставке наравне с конкурентами позволяет посетителям оценить все «за» и «против» и составить объективную картину нескольких похожих проектов. То есть, если вас выбрали, значит, ваш проект лучше аналогичных по каким-то параметрам. Таким образом, вы получаете ценную обратную связь. Это как своеобразный Stand Up, но практически без юмора. Хотя, чтобы удивить и привлечь потенциального покупателя участники выставки такое иногда выдают… Впрочем, это тема отдельного материала.
Подробности в источнике: Development Estate